Кондиломы

Кондиломы (которых нередко называют генитальными бородавками) распространяются половым путём и представляют собой бородавчатые образования розового или телесного оттенка, по форме напоминающие гриб. Образование кондилом обусловлено наличием в организме больного вируса папилломы человека (ВПЧ). Различают низкий, средний и высокий онкогенные риски ВПЧ. Вирус среднего и высокого онкогенного риска часто становится причиной дисплазии шейки матки, и может даже способствовать возникновению рака. В случае же низкого онкогенного риска ВПЧ возникают кондиломы. Симптомы…

Показать полностью
Наименование Цена (₽)
Первичный прием врача-дерматолога высшей категории2000
Повторный прием врача-дерматолога высшей категории1800
Взятие мазка на специфическую инфекцию400
Взятие соскоба с кожи, ресниц, ногтевых пластин400
Взятие соскоба с ногтевых пластинок и кожи на патогенные грибы400
Дерматоскопия1500
Забор материала для гистологического исследования400
Инфильтрационная анестезия750
Йодная проба350
Наложение мазевой повязки250
Невус удаление1500
Обработка кожных покровов лекарственными препаратами200
Осмотр под лампой Вуда400
Проводниковая анестезия600
Удаление доброкачественного новообразования кожи более 0,5 см в диаметре (1 элемент)2000
Удаление доброкачественного новообразования кожи до 0,5 см в диаметре (1 элемент)600
Удаление бородавки аппаратом Сургитрон1200
Удаление папилломы аппаратом Сургитрон600
Удаление контагиозного моллюска (1 элемент)500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 1-я категория7500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 2-я категория10500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 3-я категория14500
Удаление точеченых ангиом кожи до 0,3 см в диаметре (1 элемент)2150
Плазмолифтинг (1 пробирка)3600
Плазмолифтинг (вторая и последующие пробирки)3000
Забор соскоба на грибы 400

Видеоматериалы:

Симптомы заболевания

Обычно болезнь протекает бессимптомно, но в случае снижения иммунитета, начинают возникать небольшие выросты. Эти выросты и представляют собой остроконечные кондиломы и располагаются они на половых органах, а также в области заднего прохода и промежности.

Состояние иммунной системы определяет количество кондилом и их размеры. Кондиломы могут расти либо в течение длительного времени совсем не изменяться. Образования могут доставить ряд неудобств:

- мешать нормальной половой жизни;

- препятствовать естественным родам;

- также иногда они кровоточат.

Провести диагностику заболевания очень легко, так как кондиломы обычно видны даже невооружённым глазом.

Лечение кондилом

На настоящий момент ещё не разработан такой препарат, который мог бы раз и навсегда устранить папилломавирусную инфекцию, но современные препараты способствуют уменьшению симптомов заболевания и снижают риск рецидивов. Кроме того сейчас можно проводить вакцинацию, чтобы снизить риск заражения ВПЧ.

В настоящее время основным способом лечения кондилом, является их удаление. Удаление кондилом эффективно проводится в нашей клинике. Мы предлагаем нашим пациентам различные методы устранения кондилом.

- Криотерапия предполагает использование жидкого азота для удаления кондилом.

- Лазерная терапия – на кондилому воздействуют лазерным лучом, вследствие чего она испаряется.

- Электрокоагуляция – удаление кондилом с использованием электрического тока.

Выбор лечения строго индивидуален и наши опытные врачи помогут вам выбрать наиболее подходящий. Учитывая вероятность того, что после удаления кондиломы могут появиться вновь, то мы рекомендуем нашим пациентам пройти лечение папилломавирусной инфекции для достижения устойчивой ремиссии на долгие годы. Обращайтесь в нашу клинику, и наши специалисты вам обязательно помогут!