Кондиломы

Кондиломы (которых нередко называют генитальными бородавками) распространяются половым путём и представляют собой бородавчатые образования розового или телесного оттенка, по форме напоминающие гриб. Образование кондилом обусловлено наличием в организме больного вируса папилломы человека (ВПЧ).

Различают низкий, средний и высокий онкогенные риски ВПЧ. Вирус среднего и высокого онкогенного риска часто становится причиной дисплазии шейки матки, и может даже способствовать возникновению рака. В случае же низкого онкогенного риска ВПЧ возникают кондиломы.

Симптомы заболевания

Обычно болезнь протекает бессимптомно, но в случае снижения иммунитета, начинают возникать небольшие выросты. Эти выросты и представляют собой остроконечные кондиломы и располагаются они на половых органах, а также в области заднего прохода и промежности.

Состояние иммунной системы определяет количество кондилом и их размеры. Кондиломы могут расти либо в течение длительного времени совсем не изменяться. Образования могут доставить ряд неудобств:

- мешать нормальной половой жизни;

- препятствовать естественным родам;

- также иногда они кровоточат.

Провести диагностику заболевания очень легко, так как кондиломы обычно видны даже невооружённым глазом.

Лечение кондилом

На настоящий момент ещё не разработан такой препарат, который мог бы раз и навсегда устранить папилломавирусную инфекцию, но современные препараты способствуют уменьшению симптомов заболевания и снижают риск рецидивов. Кроме того сейчас можно проводить вакцинацию, чтобы снизить риск заражения ВПЧ.

В настоящее время основным способом лечения кондилом, является их удаление. Удаление кондилом эффективно проводится в нашей клинике. Мы предлагаем нашим пациентам различные методы устранения кондилом.

- Криотерапия предполагает использование жидкого азота для удаления кондилом.

- Лазерная терапия – на кондилому воздействуют лазерным лучом, вследствие чего она испаряется.

- Электрокоагуляция – удаление кондилом с использованием электрического тока.

Выбор лечения строго индивидуален и наши опытные врачи помогут вам выбрать наиболее подходящий. Учитывая вероятность того, что после удаления кондиломы могут появиться вновь, то мы рекомендуем нашим пациентам пройти лечение папилломавирусной инфекции для достижения устойчивой ремиссии на долгие годы. Обращайтесь в нашу клинику, и наши специалисты вам обязательно помогут!