часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр Дерматологии Папилломы

Папилломы

ЦеныВрачи

Папилломы – скопления клеток. Появляются на коже, часто на слизистых оболочках в виде выпуклостей на «ножке» или на широком основании. Кроме того, что папилломы не эстетичны, в процессе разрастания они причиняют дискомфорт в виде зуда и различных выделений. Но самое неприятное то, что папилломы опасны вероятностью образования раковой опухоли, особенно у женщин.

Почему появляются папилломы?

Причина образования папиллом – наличие и активизация в организме вируса папилломы. Причины «пробуждения» этого вируса могут быть разными:

- ослабление иммунитета;

- инфекционные и воспалительные заболевания;

- чрезмерные физические нагрузки;

- стрессы;

- нарушенный обмен веществ;

- запущенный гастрит;

- болезни почек.

Вирус папилломы передается половым путем, через предметы обихода (банное полотенце), а также от матери к ребенку в период внутриутробного развития и грудного вскармливания.

Диагностика вируса папилломы в нашей клинике проводится с помощью специального лабораторного исследования.

Папиллома: лечение

Не пытайтесь самостоятельно вывести папилломы. Кроме того, что эти попытки окажутся безрезультатными, они могут очень серьезно навредить. Любое механическое повреждение папилломы чревато перерождением этого новообразования в раковую опухоль. Поэтому если вы заметили на своем теле папилломы, обратитесь к специалистам нашей клиники и они помогут вам выбрать способ лечения папилломы.

Лечение папилломы, как правило, включает 2 этапа:

- Удаление папилломы.

- Лечение вируса папилломы с помощью грамотной противовирусной и иммуномодулирующей терапии.

Удаление папиллом лазером – наиболее распространенный и эффективный метод борьбы с этими новообразованиями. Удаление папиллом лазером в нашей клинике предоставляет вам целый ряд преимуществ:

- врачи нашей клиники удаляют папилломы любых размеров, глубины и локализации;

- для удаления папиллом используются новейшие лазеры, действие которых способствует ровному заживлению раны;

- большой опыт и высокий уровень квалификации наших врачей гарантирует вам быстрое восстановление после этой несложной операции;

- мы избавим вас от папиллом в день визита, быстро и безболезненно.

Для эффективной борьбы с папилломами, необходимо не только удалить их с помощью лазера, но и повысить иммунную защиту всего организма, а также провести противовирусную терапию.

Позаботьтесь о красоте и здоровье вашей кожи!

19993 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Дерматит Дерматит. Лечение К большому сожалению, человеческий организм очень часто подвергается различным опасным и не очень опасным заболеваниям.… подробнее FAQ Физиотерапия Раздел медицины, который занимается изучением влияния природных факторов на организм человека, называется физиотерапия.… подробнее
Читайте также популярные статьи FAQ Онкология Онкология – область медицинской науки, которая занимается изучением доброкачественных и злокачественных образований… подробнее Кожные заболевания Пиодермия Пиодермия – одно из самых распространенных заболеваний кожи, вызываемое гноеродными кокками. подробнее Центр Дерматологии Кожные заболевания Кожа является самым большим человеческим органом. Внешний вид кожи является показателем общего состояния здоровья… подробнее Себорейный дерматит Себорейный дерматит на… Себорейным дерматитом люди болеют довольно часто. В основном это подростки и дети, а во взрослом возрасте заболевание… подробнее записатьсязакрыть записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть