Папилломы

Папилломы – скопления клеток. Появляются на коже, часто на слизистых оболочках в виде выпуклостей на «ножке» или на широком основании. Кроме того, что папилломы не эстетичны, в процессе разрастания они причиняют дискомфорт в виде зуда и различных выделений. Но самое неприятное то, что папилломы опасны вероятностью образования раковой опухоли, особенно у женщин. Почему появляются папилломы? Причина образования папиллом – наличие и активизация в организме вируса папилломы. Причины «пробуждения» этого вируса могут быть разными: - ослабление иммунитета;…

Показать полностью
Наименование Цена (₽)
Первичный прием врача-дерматолога высшей категории2000
Повторный прием врача-дерматолога высшей категории1800
Взятие мазка на специфическую инфекцию400
Взятие соскоба с кожи, ресниц, ногтевых пластин400
Взятие соскоба с ногтевых пластинок и кожи на патогенные грибы400
Дерматоскопия1500
Забор материала для гистологического исследования400
Инфильтрационная анестезия750
Йодная проба350
Наложение мазевой повязки250
Невус удаление1500
Обработка кожных покровов лекарственными препаратами200
Осмотр под лампой Вуда400
Проводниковая анестезия600
Удаление доброкачественного новообразования кожи более 0,5 см в диаметре (1 элемент)2000
Удаление доброкачественного новообразования кожи до 0,5 см в диаметре (1 элемент)600
Удаление бородавки аппаратом Сургитрон1200
Удаление папилломы аппаратом Сургитрон600
Удаление контагиозного моллюска (1 элемент)500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 1-я категория7500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 2-я категория10500
Удаление остроконечных кондилом молекулярно-резонансным методом "Сургитрон" - 3-я категория14500
Удаление точеченых ангиом кожи до 0,3 см в диаметре (1 элемент)2150
Плазмолифтинг (1 пробирка)3600
Плазмолифтинг (вторая и последующие пробирки)3000
Забор соскоба на грибы 400

Видеоматериалы:

Почему появляются папилломы?

- ослабление иммунитета;

- инфекционные и воспалительные заболевания;

- чрезмерные физические нагрузки;

- стрессы;

- нарушенный обмен веществ;

- запущенный гастрит;

- болезни почек.

Вирус папилломы передается половым путем, через предметы обихода (банное полотенце), а также от матери к ребенку в период внутриутробного развития и грудного вскармливания.

Диагностика вируса папилломы в нашей клинике проводится с помощью специального лабораторного исследования.

Папиллома: лечение

Не пытайтесь самостоятельно вывести папилломы. Кроме того, что эти попытки окажутся безрезультатными, они могут очень серьезно навредить. Любое механическое повреждение папилломы чревато перерождением этого новообразования в раковую опухоль. Поэтому если вы заметили на своем теле папилломы, обратитесь к специалистам нашей клиники и они помогут вам выбрать способ лечения папилломы.

Лечение папилломы, как правило, включает 2 этапа:

- Удаление папилломы.

- Лечение вируса папилломы с помощью грамотной противовирусной и иммуномодулирующей терапии.

Удаление папиллом лазером – наиболее распространенный и эффективный метод борьбы с этими новообразованиями. Удаление папиллом лазером в нашей клинике предоставляет вам целый ряд преимуществ:

- врачи нашей клиники удаляют папилломы любых размеров, глубины и локализации;

- для удаления папиллом используются новейшие лазеры, действие которых способствует ровному заживлению раны;

- большой опыт и высокий уровень квалификации наших врачей гарантирует вам быстрое восстановление после этой несложной операции;

- мы избавим вас от папиллом в день визита, быстро и безболезненно.

Для эффективной борьбы с папилломами, необходимо не только удалить их с помощью лазера, но и повысить иммунную защиту всего организма, а также провести противовирусную терапию.

Позаботьтесь о красоте и здоровье вашей кожи!