Андрология

Андрология – наука, которая занимается лечением заболеваний мужской половой сферы. Специалист, заведующий всем этим, называется андролог. Эта область медицины возникла совсем недавно. Она совмещает в себе такие дисциплины:

• сексология;

• эндокринология;

• дерматология;

• ;

• пластическая и сосудистая хирургия.

По этой причине можно сказать, что центр андрологии занимается лечением, диагностикой и профилактикой любых заболеваний и патологических процессов мужского организма.

Когда нужно посетить мужского доктора?

В большинстве случаев представители сильного пола посещают этого специалиста с такими проблемами, как венерические заболевания, импотенция, аденома простаты.

В клинике можно найти и детского андролога, который консультирует и осматривает мальчиков.

Если мужчина страдает на бесплодие или семейная пара не может длительное время завести детей, решить проблему поможет мужской врач.

Одной из частых желоб пациентов является эректильная дисфункция, которая не только вредит здоровью, но психическому здоровью мужчины. Чаще всего такие явления наблюдаются у мужчин после 40 лет. В этом случае специалисты рекомендуют людям пожилого возраста регулярно проходить обследование, чтобы избежать подобных патологий.

Эректильная дисфункция может возникнуть и на фоне заболеваний, например, сахарного диабета, гипертонии, проблем со щитовидной железой, почечной или печеночной недостаточностью. Иногда проблемы в интимной жизни связаны с нарушениями в гормональной системе. Люди, живущие нездоровым образом жизни, склонны к различным заболеваниям половой сферы.

Клиника андрологии советует посетить специалистов и тем людям, которые наблюдают снижение сексуального влечения. Причина такого явления может быть как физиологической, так и психологической. На приеме врач осмотрит пациента и назначит необходимую диагностику, чтобы определить причину развитий этой проблемы. Важно также сдать анализы на гормоны, так как они могут быть источником слабого влечения.

Жжение и боль во время мочеиспускания может свидетельствовать о наличии воспалительного процесса мочеполовой системы. Такие патологии часто сопровождаются болевыми ощущениями в животе, пояснице, выделениями с неприятным запахом.

Чтобы получить информацию по поводу безопасного секса и планирования семьи, нужно записаться на прием к андрологу. Доктор поможет укрепить семейные отношения после рождения ребенка и ответит на любые вопросы.

Быстро семяизвержение также становится поводом, чтобы посетить мужского доктора.

Диагностика в андрологии

Основными методами диагностики является анализ мочи и крови. При помощи их можно выявить отклонения в работе почек и другие заболевание мочевой сферы.

Также мужчине может понадобиться сделать спермограмму или ультразвуковую диагностику. В зависимости от патологии специалист может назначить мужчине исследование сосудов полового органа.

Инструментальная диагностика выполняется с использование специального катетера, который вводят в мочевой пузырь. Чаще всего такое исследование проводят при подозрении на аденому простаты.

В урологии используется биопсия почек, чтобы исключить онкологические патологии.

При необходимости доктор может направить больного на консультацию к другим специалистам. Если пациенту будут проводить оперирование, ему нужно посетить анестезиолога. Врач анестезиолог проведет обследование и подготовит больного к хирургическому вмешательству.

Большое количествоинформации доктор может получить при помощи анализа мочи.

Психосоциальные и экологические факторы негативно влияют на здоровье человека, особенно от этого страдают мужчины. За последнее время даже молодые люди страдают эректильной дисфункцией и другими проблемами в интимной жизни. Причиной этому, помимо этого, становится неправильный образ жизни – наркотики, алкоголь, табак. По этой причине врачи рекомендуют ежегодно посещать мужского специалиста, чтобы избежать серьезных заболеваний.

Не нужно стесняться мужского доктора и правдиво отвечать на все его вопросы. Только таким образов врач может предположить патологию и назначить необходимые методики диагностики.