часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр Дерматологии Гастроэнтерология

Врачи

Гастроэнтерология – наука медицины, которая изучает проблемы желудочно-кишечного тракта. Эта область занимается диагностикой, лечением и профилактикой патологий ЖКТ. В обязанности гастроэнтеролога входит и профилактика проблем.

Данный вид науки настолько большой, что имеет свои отделы – колопроктология, гастрология, проктология, гепатология.

Наука изучает такие внутренние органы человека:

• желчный пузырь;

• желудок;

• печень;

• прямую кишку и кишечник.

Клиника гастроэнтерологии ежедневно принимает пациентов с такими диагнозами, как гастрит, язвенные болезни двенадцатиперстной кишки и желудка, синдром раздраженного кишечника, язвенный колит, холецистит, панкреатит и т. д.

Когда необходимо посетить гастроэнтеролога?

Симптоматика проблем желудочно-кишечного тракта может быть разная. В основном все заболевания характеризуются болью в животе, иногда могут наблюдаться тошнота, рвота, диарея.

Боль в животе – первый признак наличия проблемы. Болевой синдром может возникать после приема пищи, в ночное время или после усилительной тренировки.

Язвенная патология всегда сопровождается болью. Если язва открытая, наблюдается рвота с кровью. Если не начать лечение, язва может переходить на другие органы. Все это серьезно и требует немедленного врачебного вмешательства. При проблемах с ЖКТ боль может быть ноющей, тянущей, резкой.

После боли может возникнуть рвота и тошнота. Такие явления чаще всего возникают при проблемах с желудком или желчным пузырем.

Отрыжка, которая возникает достаточно часто, говорит о проблеме с желудком. Если присутствует запах тухлых яиц, скорее всего, это панкреатит – заболевание поджелудочной железы. Также такой симптом может свидетельствовать о гастрите. Чтобы поставить диагноз нужно посетить центр гастроэнтерологии.

Частые запоры и поносы являются показателями того, что в желудочно-кишечном тракте присутствует инфекция.

В медицине часто наблюдаются случаи, когда в пациента есть патологические или приобретенные изменения пищевода. Такое заболевание выражается проблемами с глотанием. В этом случае без хирургического вмешательства обойтись не удается.

Желтуха в человека свидетельствует о наличии проблем с печенью. Желтый цвет кожного покрова может быть симптомом цирроза печени, раковой опухоли или гепатита.

Диагностика в гастроэнтерологии

Любой медицинский работник, даже врач гинеколог, знает, что определить патологию в организме человека без диагностики невозможно.

На приеме врач сначала должен выслушать все жалобы пациента. Чтобы определить, где именно имеется заболевание, доктор использует метод пальпации и постукивания брюшной полости. Во время этого гастроэнтеролог должен обращать внимание на внешний вид живота – вздутие, симметрию. При помощи прослушивания живота специалист может обнаружить шумы и перистальтику кишечника.

В обязательном порядке пациента направляют на анализ мочи и крови. В некоторых случаях может потребоваться анализ кала.

Чаще всего для обследования врачи назначают ультразвуковое исследование. Для каждого органа врач может назначить определенный метод обследования пациента.

При заболеваниях желудка и поджелудочной железы пациента направляют на анализ желудочного сока. Если есть подозрение на патологии печени, пациенту может понадобиться сделать биопсию. Эта процедура заключается в том, что в больного берут ткань органа и исследуют ее. При необходимости гастроэнтеролог может назначить дополнительные методы диагностики.

Неправильная работа любого органа пищеварительной системы приводит к серьезным проблемам. В первую очередь – это отравление и сильная токсикация. Причина в том, что ЖКТ не может правильно переварить пищу, и она начинает застаиваться, что и вызывает развитие бактерий. В таком состоянии организм не может нормально функционировать.

Неправильное питание и нездоровый образ жизни негативно влияет в первую очередь на желудочно-кишечный тракт. Врачи рекомендуют при первых симптомах на проблемы с желудочно-кишечным трактом не заниматься самолечением, а посетить гастроэнтеролога. Только специалист может поставить правильный диагноз и назначить адекватное лечение.

20109 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны FAQ Справка на оружие Справка на оружие необходима для того, чтобы человек мог носить, использовать и хранить огнестрельное оружие.… подробнее Кожные заболевания Грибковые заболевания кожи Грибковые заболевания кожи поражают большой процент населения во всем мире, независимо от возраста.… подробнее
Читайте также популярные статьи Атопический дерматит Атопический дерматит. Комаровский С каждым годом все больше становится детей, у которых диагностируют атопический дерматит. Комаровский,… подробнее Аллергология Аллергический контактный… Эпителиальный покров человека - это единственный естественный защитный барьер, стабильно ограждающий наш организм… подробнее Дерматит Обострение дерматита К дерматитам относится большинство воспалительных кожных заболеваний. Кто-то сталкивается с этим… подробнее FAQ Наша клиника подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть