часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом

Кожная сыпь

Врачи

Наша кожа – очень чувствительный орган. Она реагирует даже на малейшие изменения в организме человека и в состоянии окружающей среды. Кожная сыпь представляет собой типичную реакцию организма как на внешние, так и на внутренние воздействия. Причин вызывающих кожную сыпь существует большое множество, наиболее частая причина – дерматологические заболевания.

Виды кожной сыпи

Разнообразные виды кожной сыпи различаются по форме, цвету, размещению на теле, а также по площади высыпаний.

Все высыпания делят на две большие группы:

- первичные – пузырьки, узелки, волдыри, пятна, розеолы;

- вторичные – высыпания, появившиеся вследствие развития разного рода дерматозов.

В зависимости от локализации выделяют:

- сыпь на спине;

- сыпь на животе;

- сыпь на руках;

- сыпь на лице;

- сыпь на теле
;

- и прочие.

Для каждого высыпания характерны собственные отличительные признаки, по которым их можно классифицировать:

- Пузырёк – размер до 0,5 см в диаметре, заполнены прозрачным содержимым. Могут вскрываться, после чего на их месте образуются мокнущие эрозии, которые затем проходят, не оставляя следов.

- Пузырь – похож на пузырёк, но больше – от 0,5 см в диаметре и больше.

- Гнойничок – заполнен гнойным содержимым. Существует несколько видов, которые различаются размером, цветом, глубиной проникновения.

- Волдырь – может быть округлым или неправильной формы, розоватого цвета. Обычно проходит самостоятельно.

- Сыпь пятнами – изменение цвета у отдельных участков кожи.

- Узелок – представляет собой изменение рельефа, консистенции и цвета кожи. Размер равен 1-30мм.

- Узел – больше размером, чем узелок (до 10 см) и залегает глубже.

Причины кожной сыпи

Точно определить причину кожной сыпи может только врач. Так что если у вас появилась сыпь, то лучше всего обратиться в нашу клинику к дерматологу.

Для определения причины, вызвавшей сыпь, необходимо также изучить сопутствующие симптомы.

Как уже было сказано выше, причин вызывающих кожную сыпь множество. Перечислим наиболее часто встречающиеся из них:

- Вирусные инфекции.

- Укусы насекомых.

- Аллергические реакции.

- Кожные заболевания.

Лечение кожной сыпи

В некоторых случаях сыпь проходит сама, однако гораздо чаще за лечением приходится обращаться к врачу-дерматологу. Если причина сыпи – кожное заболевание, то его необходимо обязательно лечить, строго следуя рекомендациям врача. Если сыпь аллергического происхождения, то необходимо сначала определить и устранить аллерген.

При лечении кожной сыпи могут применяться как разного рода таблетки, так и наружные препараты, инъекции и физиотерапия. Обращайтесь за лечением кожной сыпи в нашу клинику. У нас вы получите консультацию высококвалифицированного и опытного врача-дерматолога, в случае необходимости, сможете сдать все необходимые анализы. И индивидуально для вас будет разработано лечение с учётом специфики именно вашего заболевания.

19981 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Центр Дерматологии Кожные заболевания Кожа является самым большим человеческим органом. Внешний вид кожи является показателем общего состояния здоровья… подробнее FAQ Хирургия Согласно распространенному и ошибочному мнению, хирургия представляет отделение, где проводятся операцию, где… подробнее
Читайте также популярные статьи Дерматит Стадии дерматита Прежде чем рассмотреть стадии развития дерматита, давайте разберемся, что же он из себя представляет. Дерматит… подробнее Дерматит Дерматит. Отзывы Многие не понаслышке знают, что такое дерматит, когда кожа реагирует на определенные раздражители. Воспаление,… подробнее Аллергология Аллергический контактный… Эпителиальный покров человека - это единственный естественный защитный барьер, стабильно ограждающий наш организм… подробнее Пероральный дерматит Пероральный дерматит. Лечение Пероральный дерматит - это хронически протекающее кожное заболевание, характеризующееся околоротовыми высыпаниями,… подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть