часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр Дерматологии Кожные заболевания Псориаз

Псориаз

Врачи

Псориаз – хроническое заболевание, сопровождающееся воспалительным процессом кожных покровов. В некоторых случаях от заболевания могут пострадать ногти и суставы. Конкретная причина возникновения псориаза пока не установлена, заболевание не является заразным и не передается по наследству. Болезнь не опасна для здоровья, но в повседневной жизни доставляет массу дискомфорта и неудобств.

Причины появления псориаза

Природа заболевания до сих пор точно не изучена, однако точно установлена наследственная предрасположенность: у каждого третьего, страдающего от псориаза, имеется родственник с аналогичной болезнью. Наблюдается и определенная взаимосвязь некоторых факторов, связанных с появлением заболевания. К ним можно отнести:

- прием лекарственных средств (противомалярийных, гормональных и пр.);

- злоупотребление алкоголем;

- инфекционные заболевания;

- нарушение обмена веществ;

- стресс;

- нарушение в работе внутренних органов (печени, кишечника, почек);

- механическое раздражение или травмирование кожи;

- аллергия.

Зачастую псориаз поражает людей в возрасте от 15 до 25 лет (причиной этому служит изменяющийся гормональный фон), еще один пик заболеваемости отмечается у людей от 50 до 60 лет. В пожилом возрасте причинами псориаза может послужить невроз, гастрит, желчекаменная болезнь, цирроз печени и иные заболевания.

Псориаз: симптомы и признаки заболевания

Обыкновенный псориаз, встречающийся у абсолютного большинства пациентов, проявляется в виде появления на коже зудящих пятен розового цвета, покрытых сверху чешуйками серебристого цвета. Такие пятна, именуемые псориатическими бляшками, чаще всего появляются на коленях и локтях, реже – волосистой части головы и ягодицах. Впрочем, их появление не ограничивается этими участками, пятна могут появиться в абсолютно любом месте кожного покрова. Бляшки могут трескаться и кровоточить, иногда нагнаиваться.

Реже болезнь затрагивает ногтевые пластины или суставы. Ногти в этом случае утолщаются, их поверхность покрывается точечными углублениями, под ногтевой пластиной могут появиться красноватые пятна. При поражении псориазом суставов происходит их воспаление и отек, такие суставы имеют ограниченную подвижность. В отдельных случаях воспаление суставов является самостоятельной формой заболевания без каких-либо проявлений на коже.

Псориаз: лечение и снятие обострений

Поскольку заболевание является хроническим, его течение неизбежно состоит из периодов ремиссии и обострения. Для быстрого и комфортного избавления от последствий заболевания лучше обратиться к специалисту. В нашем медицинском центре вам подберут необходимый курс лечения, ведь все способы лечения псориаза имеют свои плюсы и минусы, то, что будет эффективным для одного больного, окажется неприемлемым для другого. В нашем центре используются все известные методы лечения псориаза, а также их сочетания:

- местные (кремы, мази и гели);

- физиотерапевтические (использование ультрафиолета и пр.);

- системные (уколы, капельницы, таблетки).

Подобранный специалистом индивидуальный курс лечения, а также рекомендации касаемо питания и образа жизни помогут очистить вашу кожу от псориатических высыпаний и избавить вас от их появления на длительное время.

19995 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны FAQ Травмпункт подробнее FAQ Госпитализация подробнее
Читайте также популярные статьи Клиника дерматологии и косметологии Клиника дерматологии в… Симптомы дерматологических заболеваний Дерматологические заболевания могут проявляться… подробнее Себорейный дерматит Себорейный дерматит на… Некоторые люди считают, что кожа представляет собой лишь клеточный слой, который накрывает весь организм человека.… подробнее Атопический дерматит Атопический дерматит на… Атопический дерматит – это ярковыраженное зудящее, часто наследственное заболевание иммуноаллергического типа,… подробнее FAQ Андрология Андрология – наука, которая занимается лечением заболеваний мужской половой сферы. Специалист, заведующий всем… подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть