часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр Дерматологии Виды дерматита Себорейный дерматит Себорейный дерматит. Лечение

Себорейный дерматит. Лечение

Врачи

Существует огромное количество разновидностей аллергических реакций, вызванных тем или иным раздражителем или аллергеном, одной из которых является себорейный дерматит. Лечение этого недуга довольно сложное. В медицинской практике данное заболевание именуется себорейной экземой. Чаще всего данному заболеванию повержены молодые люди в возрасте до 40 лет.

Причины себорейного дерматита

Очагом развития заболевания являются сальные железы, в секреции которых содержаться жирные кислоты, холестерин и соединения углеводов, на работу которых влияют половые гормоны. Спровоцировать заболевания могут:

• нарушение иммунитета;

• нарушение эндокринной системы;

• нервное напряжение;

• период полового созревания.

Избыточное выделение подкожного сала приводит к дисбалансу содержащихся в нем антибиотиков, салициловой кислоты и токсинов, защищающих кожу и волосы, появляется зуд и раздражение кожи. Себорейный дерматит может быть вызван такими заболеваниями, как:

• СПИД,

• болезнь Паркинсона,

• заболевания желудочно-кишечного тракта,

• ряд хронических заболеваний.

К нарушению в работе сальных желез приводит неполноценное питание, дефицит цинка и никотиновой кислоты, стрессы, алкоголизм и курение, которые провоцируют рост грибка Malassezia furfur, являющегося представителем микрофлоры кожи большинства людей.

Симптомы себорейного дерматита

На пораженных участках кожи появляются покраснения и плотные корочки, отмечается шелушение. При поражении волосяной части головы отмечается склеивание волос между собой, сопровождающееся образованием плотных чешуек желтого или белого цвета, которые прикреплены к стержню волоса.

Высыпания в подмышечной и паховой областях имеют ярко-красный оттенок и четко очерчены. При поражении кожи на грудной клетке происходит высыпание пятнами желтовато-бурого цвета.

Диагностика и лечение себорейного дерматита

Для установления точного диагноза и причины заболевания необходимо провести микроскопические исследование чешуек на наличие патогенных грибков. Данное исследование дает возможность исключить такие заболевания как псориаз, атопический дерматит, лишай и экзема. В некоторых случаях врач может рекомендовать проведение дополнительных исследований – диагностической биопсии и исследование гормонального статуса.

В лечении себорейного дерматита принимает участие не только дерматолог. В случае выявления сопутствующих заболеваний врач рекомендует проведение осмотра и консультации смежных специалистов (эндокринолога, андролога, терапевта, невропатолога и т.п.). В качестве терапии рекомендовано применение лекарственных препаратов, направленных на устранение симптомов заболевания. В ходе лечения себорейного дерматита применяются противогрибковые и противовоспалительные препараты, а также шампуни, содержащие противогрибковые компоненты. Для снятия острого проявления заболевания врач может рекомендовать применение кортикостероидных препаратов, однако их применение не должно превышать 10-14 дней, так как длительное использование таких препаратов может вызвать атрофию кожи. В случае, если назначенное врачом лечение не принесло ожидаемого результата, рекомендуется применение комбинированных средств, содержащих гормональные и противогрибковые компоненты.

Особое внимание в период лечения необходимо уделить общему состоянию здоровья и иммунитету, для укрепления которого рекомендуется прием витаминов и минералов. Не занимайтесь самолечением – это может значительно ухудшить состояние вашего здоровья. Применение средств народной медицины возможно только после согласования с лечащим врачом.

Лечение себорейного дерматита может длиться 3-4 месяца, на протяжении которых рекомендуется исключить употребление спиртных напитков, острой и жирной пищи. С целью профилактики заболевания рекомендуется исключить использование бытовой химии с повышенным содержание щелочи.

Себорейный дерматит у детей

У детей грудного возраста заболевание поражает кожу головы и лица, и проявляется шелушением и покраснением кожи, появлением чешуек и зуда. В большинстве случаев себорейный дерматит у детей сопровождается поносом и потерей веса. Только после проведения комплексного обследования и осмотра врач диагностирует у ребенка себорейный дерматит, лечение которого проводится комплексно с применением медикаментозного воздействия и соблюдения диеты. Особое внимание в рационе ребенка следует уделить продуктам, богатым на витамины А, С и В. Не исключается применение специальных косметических средств для устранения корочек с волосистой части головы.

Специалисты нашей клиники в лечении себорейного дерматита применяют современные методы лечения, успешно зарекомендовавшие себя в ведущих клиниках всего мира. Обратившись к нам, вы получите квалифицированную консультацию высококвалифицированных специалистов, а также необходимую медицинскую помощь.

20059 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Виды дерматита Кожный дерматит Дерматит – это не одно заболевание, а целая группа кожных патологий, которые вызваны реакцией кожи на различные… подробнее Себорейный дерматит Себорейный дерматит на… Кожа человека - это очень чувствительный орган. Она первой встречает воздействие разных неблагоприятных воздействий,… подробнее
Читайте также популярные статьи Себорейный дерматит Себорейный дерматит на… Некоторые люди считают, что кожа представляет собой лишь клеточный слой, который накрывает весь организм человека.… подробнее Дерматит Дерматит век Причинами заболевания являются известные факторы. Это использование химических средств, которые не подходят.… подробнее FAQ Наша клиника подробнее Центр Дерматологии Бородавки Бородавки – это разновидность папиллом. Никто не может четко назвать причины их возникновения.… подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть