часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом Закрыть Центр Дерматологии Дерматит Как вылечить дерматит?

Как вылечить дерматит?

Врачи

Дерматит – это различные виды воспалительных патологий кожи, характерной чертой которых является внешний или внутренний фактор или воздействие, вызывающие ответную реакцию иммунной системы, или аллергию. Вид, часть тела, размер и интенсивность кожной аллергии напрямую зависит от состояния иммунитета, общего здоровья организма, наличия хронических и острых заболеваний внутренних органов и систем.

Как правило, самой часто встречающейся причиной дерматитов является ослабление иммунитета. Как только ослабевает иммунная система, снижаются защитные функции организма, соответственно здоровье кожи также ослабевает, что приводит в итоге к появлению дерматита. Необходимо сказать, что данная патология встречается как самостоятельное заболевание, так и может быть признаком внутренних болезней.

К категориям риска относятся люди, склонные или часто пребывающие в стрессовом состоянии, работающие с различными видами химических веществ, а также обладатели тонкой и сухой кожи. Дерматит может протекать как в острой, так и в хронической форме, а также иметь локальное или общее распространение. Прежде чем выяснять, как вылечить дерматит, необходимо остановить внимание на основных причинах и видах его проявления.

Виды дерматита

Дерматит кожи – это название целого ряда для кожных патологий, причиной которых могут быть разные типы и группы раздражителей. Виды дерматитов подразделяются на несколько основных групп с различным характером появлений:

• Контактный дерматит – это форма патологической кожной реакции на непосредственный физический раздражитель или воздействие. К причинам такого дерматита относятся ожоги, обморожения, натёртости, контакт с агрессивными веществами (горячий пар, кипяток, очень холодные поверхности);

• Аллергический контактный дерматит – это повышенная или нетипичная реакция организма на контакт веществами, которые являются аллергенами для конкретного организма. Встречаются индивидуальная непереносимость к различным химическим веществам, металлам или тканям. Такой вид дерматита развивается постепенно при частом контакте или работе с определенными видами раздражителей.

• Атопический дерматит – хроническая патология, обусловленная аллергической реакцией на вещества, попадающие на кожу как контакте, а также проникающие в организм через лёгкие с дыханием или через желудок с пищей.

• Себорейный дерматит – это болезненное раздражение кожи появляется в местах наибольшей локализации и скопления сальных желёз, например, в волосистой части головы, в ушных раковинах или углублениях крыльев носа.

• Периоральный кожный дерматит – это фрма раздражения, локализацией которого является область вокруг рта.

• Зудящий дерматит – это вид экземы, хронического заболевания кожи, характеризующегося воспалением, чесоткой, жжением и возникновением мокнущих ран. Больные экземой особенно страдают от контакта с определенной группой аллергенов и отличаются повышенной чувствительностью кожи. Этот вид дерматита часто возвращается при недостаточном или неэффективном лечении рецидивом, а также может передаваться по наследственной линии.

• Инфекционный дерматит, как правило, вызван различными видами инфекционных заражений, для него характерно возникновение воспалительных процессов в глубоких пластах кожи.

• Грибковый дерматит по аналоги с инфекционным вызван реакцией организма на попадание или повышение уровня патогенных простейших грибов. Такой дерматит часто появляется на ступнях и между пальцами ног.

Необходимо заострить внимание на том факте, что развитию любого типа дерматита, всегда сопутствуют некоторые внутренние факторы. При наличии в анамнезе пациента ожирения, нарушений обменных процессов, гормональные сбои, частые стрессы и заболевания нервной системы, опасность появления кожных раздражений различного характера значительно возрастает.

Лечение дерматита

Для каждого типа дерматита применяются отдельные комплексы терапии, суть которой сводится к подавлению реакции, повышению локального и общего иммунитета и лечения ряда внутренних заболеваний, которые нередко являются одной из причин его возникновение. Как вылечить дерматит, может ответить только специалист, который сначала проведет обследование и ряд анализов, выявляющих причинные факторы и определяющих тип заболевания.

Лечение дерматита первоначально сводится к выявлению причины заболевания, аллергена. Для этого врач сначала выясняет условия и образ жизни пациента, профессиональные особенности, вероятность контакта с химическими веществами, затем проводится ряд исследований для точного обозначения аллергена и состояния иммунной системы.

Лечение дерматитов – это целый комплекс мер, который включает прием лекарственных препаратов, применение наружных средств терапии, аллерген-специфическая иммунотерапия. Профессиональный специалист поможет подобрать оптимальный и эффективный метод для лечения и профилактики заболевания.

В нашем медицинском центре работают опытные специалисты – аллергологи и дерматологи, которые имеют огромный опыт в лечение всех типов и видов кожных патологий и аллергических реакций. Наш центр обеспечен самым современным оборудованием и лабораториями для быстрого выявления причин заболевания. Обращайтесь в наш центр, и мы поможем вам быстро вылечить дерматит и подберем индивидуальные профилактические программы.

20049 в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Кожные заболевания Псориаз Псориаз – хроническое заболевание, сопровождающееся воспалительным процессом кожных покровов.… подробнее Дерматит Дерматит беременных К сожалению, довольно частыми спутниками беременных женщин являются различного рода дерматиты, которые проявляются… подробнее
Читайте также популярные статьи Дерматит Дерматит. Отзывы Многие не понаслышке знают, что такое дерматит, когда кожа реагирует на определенные раздражители. Воспаление,… подробнее Дерматит Дерматит беременных К сожалению, довольно частыми спутниками беременных женщин являются различного рода дерматиты, которые проявляются… подробнее Центр Дерматологии Родинки Родинка – бытовое название прирожденного изменения кожи, ограниченного по своему протяжению,… подробнее Дерматит Дерматит на лице Многим из нас известно такое заболевание, как дерматит на лице. Из-за чего оно возникает? Основная… подробнее записатьсязакрыть Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.
закрыть