часы работы клиникПн - Вс: 08:00 - 21:00 запись по телефону+7 (499) 600-03-03 записаться /
вызов на дом
главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты записаться / вызов на дом главная о нас услуги специалисты отзывы акции цены контакты Центр Дерматологии Дерматит Как вылечить дерматит?

Как вылечить дерматит?

Врачи

Дерматит – это различные виды воспалительных патологий кожи, характерной чертой которых является внешний или внутренний фактор или воздействие, вызывающие ответную реакцию иммунной системы, или аллергию. Вид, часть тела, размер и интенсивность кожной аллергии напрямую зависит от состояния иммунитета, общего здоровья организма, наличия хронических и острых заболеваний внутренних органов и систем.

Как правило, самой часто встречающейся причиной дерматитов является ослабление иммунитета. Как только ослабевает иммунная система, снижаются защитные функции организма, соответственно здоровье кожи также ослабевает, что приводит в итоге к появлению дерматита. Необходимо сказать, что данная патология встречается как самостоятельное заболевание, так и может быть признаком внутренних болезней.

К категориям риска относятся люди, склонные или часто пребывающие в стрессовом состоянии, работающие с различными видами химических веществ, а также обладатели тонкой и сухой кожи. Дерматит может протекать как в острой, так и в хронической форме, а также иметь локальное или общее распространение. Прежде чем выяснять, как вылечить дерматит, необходимо остановить внимание на основных причинах и видах его проявления.

Виды дерматита

Дерматит кожи – это название целого ряда для кожных патологий, причиной которых могут быть разные типы и группы раздражителей. Виды дерматитов подразделяются на несколько основных групп с различным характером появлений:

• Контактный дерматит – это форма патологической кожной реакции на непосредственный физический раздражитель или воздействие. К причинам такого дерматита относятся ожоги, обморожения, натёртости, контакт с агрессивными веществами (горячий пар, кипяток, очень холодные поверхности);

• Аллергический контактный дерматит – это повышенная или нетипичная реакция организма на контакт веществами, которые являются аллергенами для конкретного организма. Встречаются индивидуальная непереносимость к различным химическим веществам, металлам или тканям. Такой вид дерматита развивается постепенно при частом контакте или работе с определенными видами раздражителей.

• Атопический дерматит – хроническая патология, обусловленная аллергической реакцией на вещества, попадающие на кожу как контакте, а также проникающие в организм через лёгкие с дыханием или через желудок с пищей.

• Себорейный дерматит – это болезненное раздражение кожи появляется в местах наибольшей локализации и скопления сальных желёз, например, в волосистой части головы, в ушных раковинах или углублениях крыльев носа.

• Периоральный кожный дерматит – это фрма раздражения, локализацией которого является область вокруг рта.

• Зудящий дерматит – это вид экземы, хронического заболевания кожи, характеризующегося воспалением, чесоткой, жжением и возникновением мокнущих ран. Больные экземой особенно страдают от контакта с определенной группой аллергенов и отличаются повышенной чувствительностью кожи. Этот вид дерматита часто возвращается при недостаточном или неэффективном лечении рецидивом, а также может передаваться по наследственной линии.

• Инфекционный дерматит, как правило, вызван различными видами инфекционных заражений, для него характерно возникновение воспалительных процессов в глубоких пластах кожи.

• Грибковый дерматит по аналоги с инфекционным вызван реакцией организма на попадание или повышение уровня патогенных простейших грибов. Такой дерматит часто появляется на ступнях и между пальцами ног.

Необходимо заострить внимание на том факте, что развитию любого типа дерматита, всегда сопутствуют некоторые внутренние факторы. При наличии в анамнезе пациента ожирения, нарушений обменных процессов, гормональные сбои, частые стрессы и заболевания нервной системы, опасность появления кожных раздражений различного характера значительно возрастает.

Лечение дерматита

Для каждого типа дерматита применяются отдельные комплексы терапии, суть которой сводится к подавлению реакции, повышению локального и общего иммунитета и лечения ряда внутренних заболеваний, которые нередко являются одной из причин его возникновение. Как вылечить дерматит, может ответить только специалист, который сначала проведет обследование и ряд анализов, выявляющих причинные факторы и определяющих тип заболевания.

Лечение дерматита первоначально сводится к выявлению причины заболевания, аллергена. Для этого врач сначала выясняет условия и образ жизни пациента, профессиональные особенности, вероятность контакта с химическими веществами, затем проводится ряд исследований для точного обозначения аллергена и состояния иммунной системы.

Лечение дерматитов – это целый комплекс мер, который включает прием лекарственных препаратов, применение наружных средств терапии, аллерген-специфическая иммунотерапия. Профессиональный специалист поможет подобрать оптимальный и эффективный метод для лечения и профилактики заболевания.

В нашем медицинском центре работают опытные специалисты – аллергологи и дерматологи, которые имеют огромный опыт в лечение всех типов и видов кожных патологий и аллергических реакций. Наш центр обеспечен самым современным оборудованием и лабораториями для быстрого выявления причин заболевания. Обращайтесь в наш центр, и мы поможем вам быстро вылечить дерматит и подберем индивидуальные профилактические программы.

в начало
Навигация статьи которые будут вам полезны Центр Дерматологии Бородавки Бородавки – это разновидность папиллом. Никто не может четко назвать причины их возникновения.… подробнее FAQ Андрология Андрология – наука, которая занимается лечением заболеваний мужской половой сферы. Специалист, заведующий всем… подробнее
Читайте также популярные статьи FAQ Реаниматология Реаниматология – раздел медицины, который занимается оживлением человеческого организма, что находится на грани… подробнее Кожные заболевания Пиодермия Пиодермия – одно из самых распространенных заболеваний кожи, вызываемое гноеродными кокками. подробнее FAQ Стоматология Стоматология – раздел в медицине, который занимается патологиями зубного ряда человека. Эта наука настолько широка,… подробнее FAQ Кардиология Как наука кардиология в своей работе изучает строение всей сердечнососудистой системы, все особенности и тонкости… подробнее Авторские права принадлежат "Московский доктор". Все права защищены. 2024 г.